Carl Maria von Weber - Der Freischutz
Режиссер: Gyula Trebitsch, Leopold Ludwig
Дирижёр: Leopold Ludwig
В ролях:
Max: Ernst Kozub
Kaspar: Gottlob Frick
Kilian: Franz Grundheber
Cuno: Toni Blankenheim
Agathe: Arlene Saunders
Annchen: Edith Mathis
Prince Ottokar: Tom Krause
A Hermit: Hans Sotin
Samiel: Bernhard Minetti
Ballet and Chorus of the Hamburg State Opera
The Philharmonic State Orchestra Hamburg
Год выпуска 1968
Или разыгранный Фрейшиц
Перстами робких учениц.
В "Евгении Онегине" действительно можно найти почти всё
Первая немецкая романтическая опера, и сразу такая классная! Если Вебер - предтеча Вагнера, есть вероятность, что Вагнер мне понравится
В Вольном стрелке есть то, что мне так нравилось в барочных операх - обилие хоров, и почти все хоровые номера весёлые и задорные. Здесь вообще много массовых сцен. И они такие узнаваемо немецкие, прямо здоровым бюргерским духом от них веет И что мне ещё особенно понравилось - нет этих скучных речитативов, между ариями исполнители просто разговаривают
Постановка отличная, хоть и старенькая. Это не театральная постановка, а фильм-опера, очень красочная и зрелищная.
Главный герой Макс грустит: стоит ему промахнуться на состязании в стрельбе, и свадьба с любимой девушкой не состоится. Жизнь - боль.
Макс и его тайный недоброжелатель и конкурент Каспар
Народные гулянья
Начальник егерей Куно, будущий тесть Макса, травит байки
Агата ждёт своего любимого Макса
Анхен, весёлая подружка Агаты
Работящие немецкие фройляйн могут и одежду сшить...
...и гвоздь забить
Внезапно готический хоррор: Каспар шаманит
У Макса видения. То призрак матери...
...то падающая с моста Агата
Дьявол Самиэль, с которым Каспар заключил сделку
Агата готовится к свадьбе
Свадебные обряды
Всем пива в этом баре!
Волшебная пуля Макса попадает в Агату
А, нет, показалось
Макс признаётся в жульничестве
Князь Оттокар приговаривает Макса к изгнанию
За Макса заступается отшельник
Хэппи-энд!
В общем, супер. Я в восторге